Прибиралась на книжных полках и, за одно, решила сделать перепись полезных книг.
1) Анджей Сапковский
"История и фантастика"
О, эта книга заложила мне базу! Куплена в далеком 2006г за 157 рублей и я до сих пор считаю, что это было лучшее вложение карманных денег. На тот момент я зачитывалась Ведьмаком и не раздумывая купила книгу про то, как его писали. Лишь чуть позже дошло какое сокровище попало в руки: на тот момент было не так много подобных книг.
2) Крис Бейти "Литературный марафон"
Книга нежно любима и читана несколько раз, в первую очередь потому, что в процессе чтения поневоле получаешь мощную мотивацию и подзарядку от десятков авторов, которые уже прошли этот путь.
3)Дмитрий Казаков "Магия слов"
Оказалась весьма полезной для проработки персонажей и миров. Минимум воды и много информации+ красивые ч.б. иллюстрации.
4) Рэй Бредбери "Дзен в искусстве написания книг"
Тот случай когда название идеально отображает содержание. Книга-медитация, книга-исповедь. Надо было купить более дорогое издание с белой бумагой и твердой обложкой, но кто ж знал!
5) Майя Кучерская и Марина Степанова "Мама, у меня будет книга"
Полезна в первую очередь упражнениями которые есть после каждой главы. Из минусов- опечатки. А опечатки в изданной книге, над которой работало несколько человек- такое себе... Особенно если это книга по писательскому мастерству.
6) Стивен Кинг "Как писать книги"
Первая половина книги- автобиографическая (таки да, после этого я начала понимать, почему он начал писать именно в такой тематике) Вторая вроде как про работу с текстами, но больше для поклонников творчества Кинга. Но несколько полезных уроков я для себя вынесла.
7) Нора Галь "Слово живое и мертвое"
Взяла потому, что пришлось заниматься саморедактурой и я отчаянно пыталась хоть немного про качаться в этом деле. С переменным успехом.
8) Урсула Ле Гуин" Парус для писателя"
При всей любви к её "Волшебнику Земноморья", конкретно "Парус"- книга без которой я смогла бы обойтись. Вот честно не зашло. Уже и не помню толком почему. То ли из-за того, что многовато воды, то ли потому что оно было больше направлено не на русскопишущего автора.
1) Анджей Сапковский
"История и фантастика"
О, эта книга заложила мне базу! Куплена в далеком 2006г за 157 рублей и я до сих пор считаю, что это было лучшее вложение карманных денег. На тот момент я зачитывалась Ведьмаком и не раздумывая купила книгу про то, как его писали. Лишь чуть позже дошло какое сокровище попало в руки: на тот момент было не так много подобных книг.
2) Крис Бейти "Литературный марафон"
Книга нежно любима и читана несколько раз, в первую очередь потому, что в процессе чтения поневоле получаешь мощную мотивацию и подзарядку от десятков авторов, которые уже прошли этот путь.
3)Дмитрий Казаков "Магия слов"
Оказалась весьма полезной для проработки персонажей и миров. Минимум воды и много информации+ красивые ч.б. иллюстрации.
4) Рэй Бредбери "Дзен в искусстве написания книг"
Тот случай когда название идеально отображает содержание. Книга-медитация, книга-исповедь. Надо было купить более дорогое издание с белой бумагой и твердой обложкой, но кто ж знал!
5) Майя Кучерская и Марина Степанова "Мама, у меня будет книга"
Полезна в первую очередь упражнениями которые есть после каждой главы. Из минусов- опечатки. А опечатки в изданной книге, над которой работало несколько человек- такое себе... Особенно если это книга по писательскому мастерству.
6) Стивен Кинг "Как писать книги"
Первая половина книги- автобиографическая (таки да, после этого я начала понимать, почему он начал писать именно в такой тематике) Вторая вроде как про работу с текстами, но больше для поклонников творчества Кинга. Но несколько полезных уроков я для себя вынесла.
7) Нора Галь "Слово живое и мертвое"
Взяла потому, что пришлось заниматься саморедактурой и я отчаянно пыталась хоть немного про качаться в этом деле. С переменным успехом.
8) Урсула Ле Гуин" Парус для писателя"
При всей любви к её "Волшебнику Земноморья", конкретно "Парус"- книга без которой я смогла бы обойтись. Вот честно не зашло. Уже и не помню толком почему. То ли из-за того, что многовато воды, то ли потому что оно было больше направлено не на русскопишущего автора.