Большой кусок текста "Некромант и паладин", вместе с той маленькой частью, что была выложена ранее.
Лисмий посмотрел на уверенно идущего впереди некроманта. Что и говори, такая компания ему не нравилась, но темный маг уже несколько раз быстро развеивал мороки насланные какими-то местными обитателями Предела и вел отряд на редкость быстро. Они все более углублялись в чащу. В этот раз отряд был малым - стражников с собой не взяли. Феан заявил, что это того не стоит и паладин теперь нехотя признавался себе, что старый враг, похоже, оказался прав. Теперь их группа двигалась куда быстрее. Внезапно идущий впереди маг замер, словно собака взявшая след. Лисмий сделал знак рукой, останавливая остальных.
-Кто-то проводит темный обряд. Мощный…- Голос некроманта зазвенел от напряжения. Он качнулся с носка на пятку, а затем сорвался с места.
-Скорее! Готовьте самые мощные заклятья!
-Самые мощные?- Уточнил Лисмий.- А если это Молот Света?
-Тем более! Там какой-то сумасшедший хочет создать демона!
Паладин охнул и, не задавая больше вопросов, принялся формировать вокруг рук сгусток ослепительно белого света.
***
Алексис с ужасом смотрел на приближающегося к алтарю крепкого рослого мужчину. Похоже, это был глава разбойников. Он шел как во сне, с трудом передвигая ноги.
«Он одурманен! Как и те люди, что были до него… » Корбидиуса передернуло от отвращения. Нет, в некромантии, конечно, были и более кровавые и жестокие ритуалы, но все, же это вызывало у парня отвращение и к тем, кто это все затеял, и к самому себе, что не смог справиться.
Мужчина залез на алтарь. Рука вновь сама по себе стала заноситься для удара. Внезапно в сознании Алексиса прозвучал еще один голос, отличный от того, что он слышал ранее.
-Пища-а-а! – Если раньше тот голос звучал как из ниоткуда, то теперь этот словно рождался в голове самого Корбидиуса.
Алексис сжал пальцами виски, стараясь унять резанувшую боль.
Клинок устремился вниз, пробивая плоть и вновь вонзаясь в камень. Но на этот раз сила пошла не в кристалл. Она потянулась к Алексу, окружая и впитываясь в тело. Присмотревшись, он с ужасом понял, что там не только сила, но и нечто иное… Внутри словно запылал пожар. Парень со стоном схватился за голову, даже не обратив внимания на то, что неведомая сила его больше не удерживает, и он снова контролирует тело. Мышцы скрутила судорога, как при трансформации, ногти потемнели, вытянулись, превращаясь в когти. Мир вдруг стал необычайно четким и наполнился неощутимыми ранее звуками и красками. Как из другого мира донесся удивленно- испуганный возглас вампирши. А в следующую секунду Алексиса смел удар. Все залило ослепительное сияние, а затем мир стал тонуть в алом цвете. Скоро ничего более не стало видно, только сплошной красный цвет и несколько искорок на этом фоне. Одна не большая серая, четыре маленькие серебристые и еще две большие, одна черная, другая белоснежная. От белоснежной искры отделился алый лучик и метнулся прямо к нему. Острая боль. От следующего луча удалось увернуться.
«Кто они такие?! Как смеют нападать на меня?!»- сознание тонуло в первородной ярости.- «Я погашу их сияние!» А затем все исчезло…
***
Лисмий ударил Молотом Света в полную силу. Черная тварь, склонившаяся над алтарем, определенно была демоном. Удар отбросил противника в сторону, но тот ловко вскочил на ноги, тряхнул головой. Зарычал, показывая крупные клыки.
-Он еще не до конца перевоплотился!- Феан немного запыхался, от быстрого бега, но проворно плел паутину тени. – Крылья и хвост пока не появились! Похоже, в ритуале что-то пошло не так!
-Не лезьте наобум!- Крикнул паладин приготовившимся к атаке ученикам. Он стал медленно приближаться к новорожденному демону, создавая вокруг себя щит. В руке стал формироваться очередной Молот Света, но наносить удар он не спешил- это заклинание отнимало очень много сил. Лисмий почувствовал, как закололо в кончиках пальцев, и закусил губу: еще пару таких арак и его резерв истощиться. Ну не снаряжался он для полноценного боя! Некромант сделал шаг вперед и вкинул руки, словно бросая что-то. С ладоней сорвалась едва различимая дымка. Паутина тени полетела вперед, быстро расширяясь, еще несколько секунд и она коснулась противника, упеленывая в кокон. Демон взвыл и впился в путы когтями и зубами, заклинание затрещало, как будто рвалась настоящая ткань.
***
Родерик сам толком не понял, что произошло. Путы, которыми некромант удерживал демона, внезапно разлетелись. Молот Света ударил в покрытую темной чешуей грудь, и противник вновь отлетел на несколько шагов, снеся собой массивное дерево. Спустя миг демон снова был на ногах, только в том месте, куда пришелся удар, чешуя словно покрылась ржавчиной, из трещин в ней выступили золотистые капельки. Обнажил клыки, из горла вырвался рык, демон сорвался с места и метнулся к паладину. Лисмий, задыхаясь, старался выставить щит, но последний удар практически истощил его магический резерв.
Черные когти ударились в щит и с трудом прошли сквозь него, пробив наплечник.
Родерик сам не понял, как ему удалось создать огненную петлю, которая раньше не удавалось. Пылающая лента взметнулась, обвивая шею демона, но тот проворно подставил под петлю вторую лапу. Повернул голову и глянул на юношу ярко- алыми глазами без зрачков. Выдернул когти из раны, отталкивая Высшего паладина. Не обращая внимания ни на некроманта, тут же прикрывшего раненного своим щитом, ни на медленно затягивающуюся, на шее петлю, перевел взгляд на окрашенные кровью когти. Раздвоенный, словно змеиный язык прошелся по когтям, слизывая алые капельки. Из горла вырвался утробный рык, и демон прыгнул на Родерика.
***
Падение. Сколько оно продолжалось? Несколько секунд? Или несколько столетий? Алексис уже и не смог бы сказать, да и это в сущность было ему не важно. Покой, всеобъемлющий и непоколебимый заполнял все его существо. Какая разница, что там происходит? Никакой. Вокруг лишь пустота. Захотелось свернуться клубочком и забыться. Но, когда Алексис решил исполнить это желание, согнул ноги и подтянул колени к подбородку, почувствовал, что внезапно что-то твердое уперлось в бок. Корбидиус недоуменно коснулся пояса и ахнул, обнаружив непонятно как оказавшиеся там ножны с длинным тонким кинжалом. По ножнам шел узор в виде мелких чешуек. Алексис схватился за рукоятку и вытащил оружие. Клинок был матово-черный и по лезвию временами пробегали искорки. Профессиональное оружие некроманта, которое тот получал когда заканчивал обучение. У Джанна был такой и у Феана. А этот отличался от их кинжалов тем, что на клинке, у самого ограничителя, была выемка, как, будто раньше там был какой-то камень. Рукоять была теплой и легла в ладонь как влитая. Руку кольнуло, но боль тут же прошла, а по ограничителю и по рукояти на лезвие потекла кровь. Пальцы словно сами собой сомкнулись и не хотели отпускать оружие. Несколько крупных капель неспешно скользи по темному металлу не оставляя следа. Скатившись к острию, они внезапно поползли вверх. Дошли до выемки и заполнили ее, образовав небольшой кроваво-красный камешек. Падение прекратилось, пустота исчезла. Алексис как со стороны видел замерший мир. Вот какая-то неизвестная хищно-стремительная тварь, страшная и одновременно прекрасная своей опасностью замерла в прыжке. Юноша в плаще ученика-паладина вскинул руки, пытаясь сотворить щит, но ему мешала огненная петля, которую он так и не успел сбросить. Еще двое парней и девушка в таких же плащах формируют какие-то заклятья светлой магии, но тоже явно не успевают… Вот еще молодой мужчина в сияющих латах формирует яркий клинок в левой руке, а правая висит плетью и на блестящей броне видны свежие кровавые полосы. У темного мага, неизвестно как оказавшегося в этой светлой компании на пальцах играет что-то неизвестное, но явно смертоносное… Кто все эти люди? Что происходит? И в этот миг в черепе словно прорвало плотину, воспоминания обрушиваются волной.
-Вкус-с-сно! Хочу еще!- Возмущенно шипит демон, понимая, что его запирают изнутри.
-Нельзя!- Рявкнул Алексис за миг до того, как в мир вернулось движение.
***
Темное тело мелькнуло в воздухе. Будущий паладин был сбит на землю.
-Родерик! Ты зачем влез?!- Прорычал демон. Все замерли от неожиданности, с удивлением глядя на метаморфозы, происходящие с телом демона. Темная чешуя стала мигом уменьшаться, словно втягиваясь в кожу, клыки исчезли. Чешуя и шипы остались только на руках и вместо ногтей по-прежнему были мощные когти, едва вонзающиеся в кожу Родерика.
-С ума сошел!- Проворчал Алексис. Его голос еще сохранил пугающие демонические интонации.- Я же тебя чуть не убил!
Тяжелые капли снова ставшей алой крови сочились из не глубокой, но широкой раны на груди, падали, пропитывая светлую ткань рубашки юного паладина. Корбидиус зашипел от боли и, покачнувшись, поднялся на ноги.
-Не делай резких движений!- Воскликнул опомнившийся Лисмий, полностью материализовав меч света.
-Не лезь, паладин!- Не остался в стороне Феан.- Убери оружие!
- Он демон! Это ты не лезь!
Алексис растеряно смотрел то на учителя, то на паладина. Перед глазами стало мутиться. Мир снова поплыл, но это не было прежнее кровавое безумие. Все затягивала белесая дымка. Голоса уплывали куда-то. Голова закружилась, Корбидиус неуверенно сделал шаг, второй, стараясь удержать равновесие… Как сквозь одеяло донеслись удивленные возгласы.
…Удар. Алексис упал на шершавые прохладные камни. Пульсация силы внутри кинжала усилилась, словно из оружия на волю рвалось какое-то свободолюбивое создание.
Лисмий посмотрел на уверенно идущего впереди некроманта. Что и говори, такая компания ему не нравилась, но темный маг уже несколько раз быстро развеивал мороки насланные какими-то местными обитателями Предела и вел отряд на редкость быстро. Они все более углублялись в чащу. В этот раз отряд был малым - стражников с собой не взяли. Феан заявил, что это того не стоит и паладин теперь нехотя признавался себе, что старый враг, похоже, оказался прав. Теперь их группа двигалась куда быстрее. Внезапно идущий впереди маг замер, словно собака взявшая след. Лисмий сделал знак рукой, останавливая остальных.
-Кто-то проводит темный обряд. Мощный…- Голос некроманта зазвенел от напряжения. Он качнулся с носка на пятку, а затем сорвался с места.
-Скорее! Готовьте самые мощные заклятья!
-Самые мощные?- Уточнил Лисмий.- А если это Молот Света?
-Тем более! Там какой-то сумасшедший хочет создать демона!
Паладин охнул и, не задавая больше вопросов, принялся формировать вокруг рук сгусток ослепительно белого света.
***
Алексис с ужасом смотрел на приближающегося к алтарю крепкого рослого мужчину. Похоже, это был глава разбойников. Он шел как во сне, с трудом передвигая ноги.
«Он одурманен! Как и те люди, что были до него… » Корбидиуса передернуло от отвращения. Нет, в некромантии, конечно, были и более кровавые и жестокие ритуалы, но все, же это вызывало у парня отвращение и к тем, кто это все затеял, и к самому себе, что не смог справиться.
Мужчина залез на алтарь. Рука вновь сама по себе стала заноситься для удара. Внезапно в сознании Алексиса прозвучал еще один голос, отличный от того, что он слышал ранее.
-Пища-а-а! – Если раньше тот голос звучал как из ниоткуда, то теперь этот словно рождался в голове самого Корбидиуса.
Алексис сжал пальцами виски, стараясь унять резанувшую боль.
Клинок устремился вниз, пробивая плоть и вновь вонзаясь в камень. Но на этот раз сила пошла не в кристалл. Она потянулась к Алексу, окружая и впитываясь в тело. Присмотревшись, он с ужасом понял, что там не только сила, но и нечто иное… Внутри словно запылал пожар. Парень со стоном схватился за голову, даже не обратив внимания на то, что неведомая сила его больше не удерживает, и он снова контролирует тело. Мышцы скрутила судорога, как при трансформации, ногти потемнели, вытянулись, превращаясь в когти. Мир вдруг стал необычайно четким и наполнился неощутимыми ранее звуками и красками. Как из другого мира донесся удивленно- испуганный возглас вампирши. А в следующую секунду Алексиса смел удар. Все залило ослепительное сияние, а затем мир стал тонуть в алом цвете. Скоро ничего более не стало видно, только сплошной красный цвет и несколько искорок на этом фоне. Одна не большая серая, четыре маленькие серебристые и еще две большие, одна черная, другая белоснежная. От белоснежной искры отделился алый лучик и метнулся прямо к нему. Острая боль. От следующего луча удалось увернуться.
«Кто они такие?! Как смеют нападать на меня?!»- сознание тонуло в первородной ярости.- «Я погашу их сияние!» А затем все исчезло…
***
Лисмий ударил Молотом Света в полную силу. Черная тварь, склонившаяся над алтарем, определенно была демоном. Удар отбросил противника в сторону, но тот ловко вскочил на ноги, тряхнул головой. Зарычал, показывая крупные клыки.
-Он еще не до конца перевоплотился!- Феан немного запыхался, от быстрого бега, но проворно плел паутину тени. – Крылья и хвост пока не появились! Похоже, в ритуале что-то пошло не так!
-Не лезьте наобум!- Крикнул паладин приготовившимся к атаке ученикам. Он стал медленно приближаться к новорожденному демону, создавая вокруг себя щит. В руке стал формироваться очередной Молот Света, но наносить удар он не спешил- это заклинание отнимало очень много сил. Лисмий почувствовал, как закололо в кончиках пальцев, и закусил губу: еще пару таких арак и его резерв истощиться. Ну не снаряжался он для полноценного боя! Некромант сделал шаг вперед и вкинул руки, словно бросая что-то. С ладоней сорвалась едва различимая дымка. Паутина тени полетела вперед, быстро расширяясь, еще несколько секунд и она коснулась противника, упеленывая в кокон. Демон взвыл и впился в путы когтями и зубами, заклинание затрещало, как будто рвалась настоящая ткань.
***
Родерик сам толком не понял, что произошло. Путы, которыми некромант удерживал демона, внезапно разлетелись. Молот Света ударил в покрытую темной чешуей грудь, и противник вновь отлетел на несколько шагов, снеся собой массивное дерево. Спустя миг демон снова был на ногах, только в том месте, куда пришелся удар, чешуя словно покрылась ржавчиной, из трещин в ней выступили золотистые капельки. Обнажил клыки, из горла вырвался рык, демон сорвался с места и метнулся к паладину. Лисмий, задыхаясь, старался выставить щит, но последний удар практически истощил его магический резерв.
Черные когти ударились в щит и с трудом прошли сквозь него, пробив наплечник.
Родерик сам не понял, как ему удалось создать огненную петлю, которая раньше не удавалось. Пылающая лента взметнулась, обвивая шею демона, но тот проворно подставил под петлю вторую лапу. Повернул голову и глянул на юношу ярко- алыми глазами без зрачков. Выдернул когти из раны, отталкивая Высшего паладина. Не обращая внимания ни на некроманта, тут же прикрывшего раненного своим щитом, ни на медленно затягивающуюся, на шее петлю, перевел взгляд на окрашенные кровью когти. Раздвоенный, словно змеиный язык прошелся по когтям, слизывая алые капельки. Из горла вырвался утробный рык, и демон прыгнул на Родерика.
***
Падение. Сколько оно продолжалось? Несколько секунд? Или несколько столетий? Алексис уже и не смог бы сказать, да и это в сущность было ему не важно. Покой, всеобъемлющий и непоколебимый заполнял все его существо. Какая разница, что там происходит? Никакой. Вокруг лишь пустота. Захотелось свернуться клубочком и забыться. Но, когда Алексис решил исполнить это желание, согнул ноги и подтянул колени к подбородку, почувствовал, что внезапно что-то твердое уперлось в бок. Корбидиус недоуменно коснулся пояса и ахнул, обнаружив непонятно как оказавшиеся там ножны с длинным тонким кинжалом. По ножнам шел узор в виде мелких чешуек. Алексис схватился за рукоятку и вытащил оружие. Клинок был матово-черный и по лезвию временами пробегали искорки. Профессиональное оружие некроманта, которое тот получал когда заканчивал обучение. У Джанна был такой и у Феана. А этот отличался от их кинжалов тем, что на клинке, у самого ограничителя, была выемка, как, будто раньше там был какой-то камень. Рукоять была теплой и легла в ладонь как влитая. Руку кольнуло, но боль тут же прошла, а по ограничителю и по рукояти на лезвие потекла кровь. Пальцы словно сами собой сомкнулись и не хотели отпускать оружие. Несколько крупных капель неспешно скользи по темному металлу не оставляя следа. Скатившись к острию, они внезапно поползли вверх. Дошли до выемки и заполнили ее, образовав небольшой кроваво-красный камешек. Падение прекратилось, пустота исчезла. Алексис как со стороны видел замерший мир. Вот какая-то неизвестная хищно-стремительная тварь, страшная и одновременно прекрасная своей опасностью замерла в прыжке. Юноша в плаще ученика-паладина вскинул руки, пытаясь сотворить щит, но ему мешала огненная петля, которую он так и не успел сбросить. Еще двое парней и девушка в таких же плащах формируют какие-то заклятья светлой магии, но тоже явно не успевают… Вот еще молодой мужчина в сияющих латах формирует яркий клинок в левой руке, а правая висит плетью и на блестящей броне видны свежие кровавые полосы. У темного мага, неизвестно как оказавшегося в этой светлой компании на пальцах играет что-то неизвестное, но явно смертоносное… Кто все эти люди? Что происходит? И в этот миг в черепе словно прорвало плотину, воспоминания обрушиваются волной.
-Вкус-с-сно! Хочу еще!- Возмущенно шипит демон, понимая, что его запирают изнутри.
-Нельзя!- Рявкнул Алексис за миг до того, как в мир вернулось движение.
***
Темное тело мелькнуло в воздухе. Будущий паладин был сбит на землю.
-Родерик! Ты зачем влез?!- Прорычал демон. Все замерли от неожиданности, с удивлением глядя на метаморфозы, происходящие с телом демона. Темная чешуя стала мигом уменьшаться, словно втягиваясь в кожу, клыки исчезли. Чешуя и шипы остались только на руках и вместо ногтей по-прежнему были мощные когти, едва вонзающиеся в кожу Родерика.
-С ума сошел!- Проворчал Алексис. Его голос еще сохранил пугающие демонические интонации.- Я же тебя чуть не убил!
Тяжелые капли снова ставшей алой крови сочились из не глубокой, но широкой раны на груди, падали, пропитывая светлую ткань рубашки юного паладина. Корбидиус зашипел от боли и, покачнувшись, поднялся на ноги.
-Не делай резких движений!- Воскликнул опомнившийся Лисмий, полностью материализовав меч света.
-Не лезь, паладин!- Не остался в стороне Феан.- Убери оружие!
- Он демон! Это ты не лезь!
Алексис растеряно смотрел то на учителя, то на паладина. Перед глазами стало мутиться. Мир снова поплыл, но это не было прежнее кровавое безумие. Все затягивала белесая дымка. Голоса уплывали куда-то. Голова закружилась, Корбидиус неуверенно сделал шаг, второй, стараясь удержать равновесие… Как сквозь одеяло донеслись удивленные возгласы.
…Удар. Алексис упал на шершавые прохладные камни. Пульсация силы внутри кинжала усилилась, словно из оружия на волю рвалось какое-то свободолюбивое создание.
@темы: "Некромант и паладин", Мое творчество
может юного некроманта?
начала потихоньку работать над ней.
главное, что работаете, а не забросили)))))С нетерпением жду продолжения)))))))))
Ну, честно говоря я хотела намешать всего и сразу. И слеш(обязательно), и приключения (куда же без них), и гет (совсем чуть- чуть. Алексис последний из рода, ему потомством обзаводиться надо!)
ну если только каким-нибудь внебрачным)))))А так пусть он с Родериком будет
А то что хотели намешать, это просто шикааааарно!!!!!