Ну, вот, как и обещала- выкладываю это чудо....Фанфик в котором Алессандро семе.... читать дальше«Два Алессандро. »
Жанр : яой
Перинг : Алессандро - Бальтазар
Персонажи : из Крови триединства
Бальтазар фон Нойман нарезал круги по залу. В голове была лишь одна мысль, которая настойчиво билась в мозгу. «Как так могло получиться?!»
Его отчет не вызвал вопросов, но это слабо радовало.
«Как это произошло?! У меня, что, было временное помутнение разума? Ведь выходит, что я сам захотел. Тактик называется!»
Репетиций и выступлений в ближайшие пару дней не предвиделось и мафусаил как никогда об этом жалел - очень хотелось на что-нибудь отвлечься от мыслей и воспоминаний, терзающих мозг. На секунду показалось, что в воздухе витает слабый аромат мяты. Бальтазар невольно вздрогнул и принюхался. Нет. Показалось. Раздраженно фыркнув, Ядовитый дракон отправился к себе.
-Братец, что с тобой?- Мило прощебетал Каспар, оторвавшись от маникюра.
-Ничего.- Буркнул он.
-Да? По-моему ты ведешь себя как девушка после соблазнения.
Бальтазар задохнулся от возмущения.
-У нас в семье только ты - “девушка”!
Оказавшись у себя, Бальтазар тяжело опустился в кресло. И снова причудился легкий запах мяты, казалось, он исходил от его одежды и кожи. «Этот призрачный запах мяты, что, со мной теперь до конца жизни останется, как напоминание?»…
За окном собирались тучи. В тот вечер тоже был дождь.
«А ведь какой хороший был план! Проникнуть в номер, когда глава Ватикана будет спать и убить, используя способность вырабатывать яд.» - Раздосадовано подумал он.
…Тугие струи ливня хлестали с небес, барабанили по крыше, шумели в листве деревьев, шелестели по мостовой. Огни отеля сияли размытыми пятнами в ночной темноте. В глубокой тени между домами что-то шевельнулось. Несколько секунд и размытая фигура чуть ли не взлетела на крышу гостиницы и юркнула в открытое чердачное окно. Чуть помедлив, пришелец снял плащ и повесил его у окна- если что, лужу на полу спишут на попавшие в окно струи дождя. А мужчина скользнул в темноту. Мрак не был помехой для мафусаила, скорее наоборот, давал больше шансов. Он слегка нервничал. Бальтазар фон Нойман был прекрасным тактиком, мог разрабатывать планы со множеством сложных комбинаций, но на подобное занятие он отправлялся впервые…
Дождь барабанил в окно. Хрупкий, светловолосый юноша приложил ладонь к стеклу, наслаждаясь его прохладой. Он рассеяно глянул на кровать.
«Уже поздно, надо бы ложиться…»-Подумал он-«Да ну! Не охота спать!»- Запротестовало что-то внутри.- «Завтра же вечерний поезд, можно будет подольше поспать!»
Парень прижался лбом к стеклу, чувствуя, что у него учащенно забилось сердце и, пытаясь понять, что его так взволновало. Наконец он понял - свобода. Пусть относительная, временная, но свобода. Никаких телохранителей, никакой свиты…и никаких советников!
«Никаких советников?! Да!»- Закричал внутренний голос- «Да! И еще раз ДА!!! Твой дорогой брат Франческо сейчас далеко и не испортит настроение!» (В аниме Франческо назван «дядей», но этого не может быть так как Катерина- их общая сестра.)
Губы сами собой сложились в улыбку от осознания этого. По венам, от сердца побежал жидкий огонь адреналина. Внезапно парень услышал тихий шорох за дверью и, инстинктивно шагнул в глубокую тень у шкафа. Замок тихо щелкнул и кто-то вошел. Снова щелчек закрывающегося запора. Секунда, и нежданный гость размытым пятном скользнул на середину комнаты.
Бальтазар осмотрелся, комната была пуста. Ядовитый дракон коснулся ладонью расстеленной постели- холодная.
«Странно. Куда столь тихого террана могло понести ночью?»
-Добрый вечер.- Тихий мягкий голос за спиной заставил Бальтазара резко, удивленно оглянуться. В нескольких метрах от него стоял он. Папа Алессандро IIX мягко, чуть застенчиво улыбался. Вместо обычных папских одежд на нем был классический костюм приятного кремового цвета. Оно и понятно- в тайной поездке не в длиннополых расшитых одеждах же ему ходить. Теперь он предстал не символом Ватикана, а обычным человеком.
«Откуда он взялся?! Я был уверен, что номер пуст!»- Фон Нойман не мог поверить своим глазам «Чтоб какой-то там терран смог обмануть чутье мафусаила и остаться незамеченным?! Это просто невозможно!»
Юноша улыбнулся чуть насмешливо, очевидно заметив изменения в его лице.
-Надо же, мафусаил. А я-то думал, что брат, как всегда, перегибает палку. Как вас зовут?
-Бальтазар фон Нойман…- Растерялся Дракон, все-таки он был стратегом, а не убийцей.
Юноша неспешно пошел навстречу.
-Ну, меня, вы полагаю, знаете.
«Чего я жду?»- удивился сам себе мафусаил- «Он же так близко, уклониться не сможет. Мне надо только руку приподнять, и миссия выполнена!»
Но тело отчего-то не спешило выполнять этот разумный приказ мозга. Теперь они стояли совсем близко.
«Да что с моим телом?! Надо быстрее выполнять миссию и уходить!» Рука вампира поднялась и уперлась в грудь человека, но тот и не пытался уклониться. Вместо этого он положил свою реку поверх его. Бальтазар совсем растерялся- такой реакции он не ожидал. Что-то новое было в этом Алессандро, он отличался от того человека, про которого в РКО знали более чем достаточно. Первым желанием было отдернуть руку, но ладонь юноши была очень теплой, успокаивающей и, что удивительно, более сильной, чем он ожидал. Ядовитый дракон чувствовал себя обезоруженным и знал, что юный терран знает это, чувствует дрожь его руки. Алессандро сделал еще шаг, почти прижавшись к незадачливому убийце. Их дыхания смешались. Легкий аромат мяты исходил от пальцев юноши, когда они прошлись по лицу мафусаила. Бальтазар с удивлением понял, что стоит не шевелясь, хотя его и не пытаются удерживать, он, словно стал марионеткой. В голову пришла шальная мысль, что это Дитрих решил поразвлечься, таким образом, и манипулирует ими обоими. Пальцы Алессандро продолжали нежно скользить по лицу. «Приятно. » - Нехотя признался себе Бальтазар, закрывая глаза. Мягкие, нежные губы Алессандро накрыли его губы. Дракон от неожиданности вздрогнул, хотел отпрянуть, но наткнулся на кровать и потерял равновесие. Юноша воспользовался этим, чтобы усадить его на постель, не прекращая поцелуя. На секунду опомнившийся Бальтазар укусил его за губы, но тот и не подумал отступить, даже не дернулся. Вместо этого его язык скользнул по губам мафусаила и настойчиво, жадно проник внутрь в глубоком поцелуе, не давая нормально вдохнуть. Расстегнул пуговицы на его рубашке. Дракон откинулся на спину, пытаясь отдышаться- Что ты такое со мной сделал, терран…-Прошептал он
- Ничего.
-Перестань…м..м…-Слова остановил очередной поцелуй.
-Тебя отправили убить меня, отчего же ты сам позволяешь мне это с собой делать? - Он повел ладонями по его груди. Фон Нойман не успел ничего сказать и уже без сопротивления разомкнул губы, отвечая на ласку.
-Поздравляю с победой.- Выдохнул Дракон, когда юноша закончил поцелуй.- Сдаюсь.
-Вот как? Тогда мне стоит насладиться плодами этой победы…- Губы Алессандро легли на шею мафусаила, целуя и чуть покусывая кожу, кончик языка скользнул по яремной впадинке. Ладони заскользили по груди, пальцы зажали соски, а затем, рисуя по коже невидимые сложные узоры, опустились вниз, к пряжке пояса. Не торопясь, расстегнул ее, ладонь скользнула под ткань.
У робкого паренька, трепещущего перед грозным братом и вообще задавленного авторитетом советников, и того человека, что недавно подчинил, а теперь крепко прижимал к себе и ласкал того, кто должен был его убить, общая была только внешность. Дракон выгнулся, сдерживая стон и стараясь окончательно не потерять контроль над ситуацией.
«Кого я обманываю? Я его давно уже потерял…»-Подумал фон Нойман, словно со стороны наблюдая, как его руки стаскивают одежду с Алессандро.
Изящные пальцы, словно дразня, снова выводили узоры, скользили по телу, погружая в негу, перешли на внутреннюю сторону будер, раздвигая ноги. Уверенно, но осторожно вошел полностью. Бальтозар застонал от боли, выгнулся дугой и сжал руками простынь. Юноша замер, давая ему возможность привыкнуть к новым ощущениям, мягко покрывая лицо и шею поцелуями, скользя ладонями по телу, стараясь снять напряжение. Первый осторожный толчок, затем еще, наращивая скорость, делаясь более резкими и сильными. Дракон выгнулся сильнее, но боль уже отступала, сменяясь наслаждением,… Дальше память Бальтазара сохранила лишь отрывки, образы и ощущения. Ароматная свежесть кожи, солоноватый вкус капелек крови, которые Дракон слизнул с его прокушенных губ.
…Бальтазар с трудом отогнал воспоминания и поморщился.
«Я действительно веду себя как невесть кто,…как там Каспар сказал…как девушка после соблазнения? Алессандро, это была твоя истинная сущность, или просто временная свобода опьянила тебя и дала силу подчинять себе других?.. Во всяком случае, умение не убить противника, а подчинить его себе настоящее искусство. Ты победил и как тактик я восхищаюсь этим. »
…. «Вот и снова я в Ватикане. Замирает сердце. Облизнул пересохшие губы - прокус уже полностью зажил. Брат, как всегда, готов объявить войну всему миру. Сестра старается ему помешать. Все-таки есть неизменные вещи. В поездке инкогнито я становлюсь иной, это подобно раздвоению личности. Вот только какой из нас настоящий? Подверженный влиянию советников робкий тихоня Алессандро на престоле Ватикана, или Алессандро не ведающий страха, живущий на всю катушку и способный от всего получать удовольствие. Я ведь тогда сам повлиял. Он пришел убить меня, я это сразу понял, но это только завело. Адреналин закипал в крови. Страха не было. Он метоселан - намного сильнее человека, но сдался. Дальше все вышло само. Надо же, я помню каждую секунду с того момента, как коснулся его. Я ловил его стоны, упивался ими в тот момент, когда взял его. Интересно, что сказал бы брат, узнай он о том, что случилось,…полагаю ничего - при инфаркте речь отнимается, да и при инсульте тоже...»
Жанр : яой
Перинг : Алессандро - Бальтазар
Персонажи : из Крови триединства
Бальтазар фон Нойман нарезал круги по залу. В голове была лишь одна мысль, которая настойчиво билась в мозгу. «Как так могло получиться?!»
Его отчет не вызвал вопросов, но это слабо радовало.
«Как это произошло?! У меня, что, было временное помутнение разума? Ведь выходит, что я сам захотел. Тактик называется!»
Репетиций и выступлений в ближайшие пару дней не предвиделось и мафусаил как никогда об этом жалел - очень хотелось на что-нибудь отвлечься от мыслей и воспоминаний, терзающих мозг. На секунду показалось, что в воздухе витает слабый аромат мяты. Бальтазар невольно вздрогнул и принюхался. Нет. Показалось. Раздраженно фыркнув, Ядовитый дракон отправился к себе.
-Братец, что с тобой?- Мило прощебетал Каспар, оторвавшись от маникюра.
-Ничего.- Буркнул он.
-Да? По-моему ты ведешь себя как девушка после соблазнения.
Бальтазар задохнулся от возмущения.
-У нас в семье только ты - “девушка”!
Оказавшись у себя, Бальтазар тяжело опустился в кресло. И снова причудился легкий запах мяты, казалось, он исходил от его одежды и кожи. «Этот призрачный запах мяты, что, со мной теперь до конца жизни останется, как напоминание?»…
За окном собирались тучи. В тот вечер тоже был дождь.
«А ведь какой хороший был план! Проникнуть в номер, когда глава Ватикана будет спать и убить, используя способность вырабатывать яд.» - Раздосадовано подумал он.
…Тугие струи ливня хлестали с небес, барабанили по крыше, шумели в листве деревьев, шелестели по мостовой. Огни отеля сияли размытыми пятнами в ночной темноте. В глубокой тени между домами что-то шевельнулось. Несколько секунд и размытая фигура чуть ли не взлетела на крышу гостиницы и юркнула в открытое чердачное окно. Чуть помедлив, пришелец снял плащ и повесил его у окна- если что, лужу на полу спишут на попавшие в окно струи дождя. А мужчина скользнул в темноту. Мрак не был помехой для мафусаила, скорее наоборот, давал больше шансов. Он слегка нервничал. Бальтазар фон Нойман был прекрасным тактиком, мог разрабатывать планы со множеством сложных комбинаций, но на подобное занятие он отправлялся впервые…
Дождь барабанил в окно. Хрупкий, светловолосый юноша приложил ладонь к стеклу, наслаждаясь его прохладой. Он рассеяно глянул на кровать.
«Уже поздно, надо бы ложиться…»-Подумал он-«Да ну! Не охота спать!»- Запротестовало что-то внутри.- «Завтра же вечерний поезд, можно будет подольше поспать!»
Парень прижался лбом к стеклу, чувствуя, что у него учащенно забилось сердце и, пытаясь понять, что его так взволновало. Наконец он понял - свобода. Пусть относительная, временная, но свобода. Никаких телохранителей, никакой свиты…и никаких советников!
«Никаких советников?! Да!»- Закричал внутренний голос- «Да! И еще раз ДА!!! Твой дорогой брат Франческо сейчас далеко и не испортит настроение!» (В аниме Франческо назван «дядей», но этого не может быть так как Катерина- их общая сестра.)
Губы сами собой сложились в улыбку от осознания этого. По венам, от сердца побежал жидкий огонь адреналина. Внезапно парень услышал тихий шорох за дверью и, инстинктивно шагнул в глубокую тень у шкафа. Замок тихо щелкнул и кто-то вошел. Снова щелчек закрывающегося запора. Секунда, и нежданный гость размытым пятном скользнул на середину комнаты.
Бальтазар осмотрелся, комната была пуста. Ядовитый дракон коснулся ладонью расстеленной постели- холодная.
«Странно. Куда столь тихого террана могло понести ночью?»
-Добрый вечер.- Тихий мягкий голос за спиной заставил Бальтазара резко, удивленно оглянуться. В нескольких метрах от него стоял он. Папа Алессандро IIX мягко, чуть застенчиво улыбался. Вместо обычных папских одежд на нем был классический костюм приятного кремового цвета. Оно и понятно- в тайной поездке не в длиннополых расшитых одеждах же ему ходить. Теперь он предстал не символом Ватикана, а обычным человеком.
«Откуда он взялся?! Я был уверен, что номер пуст!»- Фон Нойман не мог поверить своим глазам «Чтоб какой-то там терран смог обмануть чутье мафусаила и остаться незамеченным?! Это просто невозможно!»
Юноша улыбнулся чуть насмешливо, очевидно заметив изменения в его лице.
-Надо же, мафусаил. А я-то думал, что брат, как всегда, перегибает палку. Как вас зовут?
-Бальтазар фон Нойман…- Растерялся Дракон, все-таки он был стратегом, а не убийцей.
Юноша неспешно пошел навстречу.
-Ну, меня, вы полагаю, знаете.
«Чего я жду?»- удивился сам себе мафусаил- «Он же так близко, уклониться не сможет. Мне надо только руку приподнять, и миссия выполнена!»
Но тело отчего-то не спешило выполнять этот разумный приказ мозга. Теперь они стояли совсем близко.
«Да что с моим телом?! Надо быстрее выполнять миссию и уходить!» Рука вампира поднялась и уперлась в грудь человека, но тот и не пытался уклониться. Вместо этого он положил свою реку поверх его. Бальтазар совсем растерялся- такой реакции он не ожидал. Что-то новое было в этом Алессандро, он отличался от того человека, про которого в РКО знали более чем достаточно. Первым желанием было отдернуть руку, но ладонь юноши была очень теплой, успокаивающей и, что удивительно, более сильной, чем он ожидал. Ядовитый дракон чувствовал себя обезоруженным и знал, что юный терран знает это, чувствует дрожь его руки. Алессандро сделал еще шаг, почти прижавшись к незадачливому убийце. Их дыхания смешались. Легкий аромат мяты исходил от пальцев юноши, когда они прошлись по лицу мафусаила. Бальтазар с удивлением понял, что стоит не шевелясь, хотя его и не пытаются удерживать, он, словно стал марионеткой. В голову пришла шальная мысль, что это Дитрих решил поразвлечься, таким образом, и манипулирует ими обоими. Пальцы Алессандро продолжали нежно скользить по лицу. «Приятно. » - Нехотя признался себе Бальтазар, закрывая глаза. Мягкие, нежные губы Алессандро накрыли его губы. Дракон от неожиданности вздрогнул, хотел отпрянуть, но наткнулся на кровать и потерял равновесие. Юноша воспользовался этим, чтобы усадить его на постель, не прекращая поцелуя. На секунду опомнившийся Бальтазар укусил его за губы, но тот и не подумал отступить, даже не дернулся. Вместо этого его язык скользнул по губам мафусаила и настойчиво, жадно проник внутрь в глубоком поцелуе, не давая нормально вдохнуть. Расстегнул пуговицы на его рубашке. Дракон откинулся на спину, пытаясь отдышаться- Что ты такое со мной сделал, терран…-Прошептал он
- Ничего.
-Перестань…м..м…-Слова остановил очередной поцелуй.
-Тебя отправили убить меня, отчего же ты сам позволяешь мне это с собой делать? - Он повел ладонями по его груди. Фон Нойман не успел ничего сказать и уже без сопротивления разомкнул губы, отвечая на ласку.
-Поздравляю с победой.- Выдохнул Дракон, когда юноша закончил поцелуй.- Сдаюсь.
-Вот как? Тогда мне стоит насладиться плодами этой победы…- Губы Алессандро легли на шею мафусаила, целуя и чуть покусывая кожу, кончик языка скользнул по яремной впадинке. Ладони заскользили по груди, пальцы зажали соски, а затем, рисуя по коже невидимые сложные узоры, опустились вниз, к пряжке пояса. Не торопясь, расстегнул ее, ладонь скользнула под ткань.
У робкого паренька, трепещущего перед грозным братом и вообще задавленного авторитетом советников, и того человека, что недавно подчинил, а теперь крепко прижимал к себе и ласкал того, кто должен был его убить, общая была только внешность. Дракон выгнулся, сдерживая стон и стараясь окончательно не потерять контроль над ситуацией.
«Кого я обманываю? Я его давно уже потерял…»-Подумал фон Нойман, словно со стороны наблюдая, как его руки стаскивают одежду с Алессандро.
Изящные пальцы, словно дразня, снова выводили узоры, скользили по телу, погружая в негу, перешли на внутреннюю сторону будер, раздвигая ноги. Уверенно, но осторожно вошел полностью. Бальтозар застонал от боли, выгнулся дугой и сжал руками простынь. Юноша замер, давая ему возможность привыкнуть к новым ощущениям, мягко покрывая лицо и шею поцелуями, скользя ладонями по телу, стараясь снять напряжение. Первый осторожный толчок, затем еще, наращивая скорость, делаясь более резкими и сильными. Дракон выгнулся сильнее, но боль уже отступала, сменяясь наслаждением,… Дальше память Бальтазара сохранила лишь отрывки, образы и ощущения. Ароматная свежесть кожи, солоноватый вкус капелек крови, которые Дракон слизнул с его прокушенных губ.
…Бальтазар с трудом отогнал воспоминания и поморщился.
«Я действительно веду себя как невесть кто,…как там Каспар сказал…как девушка после соблазнения? Алессандро, это была твоя истинная сущность, или просто временная свобода опьянила тебя и дала силу подчинять себе других?.. Во всяком случае, умение не убить противника, а подчинить его себе настоящее искусство. Ты победил и как тактик я восхищаюсь этим. »
…. «Вот и снова я в Ватикане. Замирает сердце. Облизнул пересохшие губы - прокус уже полностью зажил. Брат, как всегда, готов объявить войну всему миру. Сестра старается ему помешать. Все-таки есть неизменные вещи. В поездке инкогнито я становлюсь иной, это подобно раздвоению личности. Вот только какой из нас настоящий? Подверженный влиянию советников робкий тихоня Алессандро на престоле Ватикана, или Алессандро не ведающий страха, живущий на всю катушку и способный от всего получать удовольствие. Я ведь тогда сам повлиял. Он пришел убить меня, я это сразу понял, но это только завело. Адреналин закипал в крови. Страха не было. Он метоселан - намного сильнее человека, но сдался. Дальше все вышло само. Надо же, я помню каждую секунду с того момента, как коснулся его. Я ловил его стоны, упивался ими в тот момент, когда взял его. Интересно, что сказал бы брат, узнай он о том, что случилось,…полагаю ничего - при инфаркте речь отнимается, да и при инсульте тоже...»