В кои-то веки купила пару отпечатанных книг- в магазине была распродажа, так, что к проверенному автору взяла из новых. Подавалось, как юмористическая фентези, а на деле типичный "юбовный" романчик с "бэдной-нищщастной" ГГ, у которой появляется "прынц" в другом мире
Мне еще показалось, что в начале не хватает "moment of piece", когда Изуна никуда не бежит/не торопится, но про рефлексии ты уже написала сама =) Если действительно впишешь Изуну глазами других персонажей, то это позволит более четко понять, что именно так насторожило Учих.
У этой Изуны есть большое преимущество перед канонной- она знает, что будет и может смотреть со стороны.
Ага. Буду держать в голове)
Главный вопрос- не слишком ли будет обрывать арку на приближении трындеца? В следующей арке прошло пару лет, в жизни Изуны произошло энное количество разных событий. Или же освещать эти события в виде воспоминаний?
Знаешь, учитывая то, как закончилась предыдущая арка, оборвать на приближении трындеца, в целом, нормально, только нужно будет сделать на этот трындец побольше намеков и нагнать атмосферы. И еще - при публикации - нужно будет как-то эти самые арки обыграть... Названия, разделители - все что угодно. Так будет легче ориентироваться в истории и, ммм, ощущении мира. Но (!) это только мое мнение, на уровне "слышу звон, но не знаю, где он".
А события, которые с Изуной произошли, так или иначе надо бы обговорить… Даже не прямо, но хоть намеками-отсылками. Не могли же эти пару лет пройти бесследно!
И мне еще показалось, что использовать словечки из разговорного стиля лучше именно в главах Изуны, как ее отличительную черту. Ну или, во всяком случае, просто употреблять поменьше разговорного в главах, когда об Изуне говорят в третьем лице) Просто дернуло почему-то «мелкий Учиха навернулся где-то». Понимаю, что Изуна с Тобирамой одного возраста, но ощущения какие-то странные…
Но (!) это только мое мнение, на уровне "слышу звон, но не знаю, где он".
Полностью его разделяю, без указания арок будет сплошная каша.
Радует, что кой-какие изменения в канон Изуна все же внесла. Уже внесла (и то ли еще будет, судя по всему). С восьмой главы искренне проржалась... Потому что это не глава, а моральная атака на Сенджу! И переход к кровькишкам в конце (ок, без кишков) сделан здорово, именно сам момент добивания и последующего.
Но в начале мне жутко не хватило перехода
Да, подводку сделаю, чтобы было понятно, что прошло пару лет, где ГГ была до этого.
8 глава самая большая пока, стоит ли добавить описаний и раздробить на 2 части? Я рада, что глава вызвала смех, потому как там закладывается дальнейшая стратегия поведения Изуны в отношении и к клану Сенджу, и к остальным "жертвам"
По поводу 9 главы, стоит ли делать вставку от лица прислуги- той девушки с которой гендзюцу все слетает, или это уже перегрузит текст?
Восьмая глава заметно объемнее, чем все прочие, она действительно почти как две полные. Но знаешь, она ведь вроде бы цельная: есть завязка, есть сюжетная линия, есть окончание. Мне просто кажется, что если ее разбавить и разбить на две, "связка", которая делает главу целой, может потеряться. А может и не потеряться, но если не хочется лишний раз трогать текст - не трогай) С другой стороны, в длинных текстах главы должны быть примерно одинаковыми по объему...
Вставка от лица девушки под гендзюцу (подозрительное сопротивление, кстати) была бы интересной, особенно если хочешь и дальше использовать эту мадам. Да и вообще понравился ход с одурманенными слугами))
Служанка планировалась как эпизодическая, я заметила, что в большинстве фанфиков как-то забывают, что Учихи- в основном мастера гендзюцу, вот и решила использовать момент.
Вот кстати да. Причем меня преследует чувство, что почти такие же объемные главы уже были - да та же глава с госпиталем (?). Так что не парься, и все)
Служанка планировалась как эпизодическая
А, ясно) А то уже начала опасаться, что ее и правда с собой домой заберут
У меня тоже из головы как-то вылетела связь Учих и всяческого задуривания головы, но после служанки и ворона (знакомые аниме-мотивы) память вернулась резким скачком)
До перерыва у меня почти все главы были как 8-я, тут можно сказать на прежнюю мощность вышла.
Я все
Приятно, когда серьезные главы разбавляются такими вот эпизодами. Ну и здорово, что линии прошлых глав нашли отражение в новых. Только вот от упоминания Зецу меня аж передернуло, надеюсь, главгероине не придется столкнуться с этим НЁХом один на один О_о
А еще заметила, что ты всерьез взялась за отличительные словечки в речи Изуны) Это классно, особенно если где-то в начале сделаешь вставки про реакцию на обновленную версию Изуны, однако меня прямо дернуло от «хая до небес». Показалось, что выбивается из общего стиля, хотя по ситуации входит вполне…
А, кстати, когда закончишь со вставками, будешь сбрасывать полный файл? Если хочешь, могу просмотреть на запятые и прочую мелочь.
Касательно деления главы – да, дели! Так будет гораздо легче читать и смысловая линия, в целом, не потеряется. Даже наоборот, переход к Изуне-под-прикрытием будет логичным, нерезким.
С учетом того, что Изуна не любит пафосные превозмогания, сочувствовать надо скорее НЕХу
Если от "хая до небес" дернуло, заменю, в таких ситуациях надо доверять интуиции.
Конечно, когда закончу, скину целиком, чтобы была полнота картины. Я буду рада если посмотришь текст на мелочовку.
И если за Изуну даже супротив НЁХа можно не переживать... буду сидеть и спокойно ждать следующие главы))
Скидывай
А так – главы получились... как минимум веселые, особенно порадовало разрешение гендерной интриги. (Кстати, почему Тобирама был не в курсе истинного, гм, пола Изуны? Не хочешь как-нибудь обыграть этот момент?) Также круче одной Изуны могут быть только четыре, три из которых настойчиво заботятся об оригинале
Не совсем понимаю, что творит Зецу и зачем ему вмешиваться в клановую войну, но тут, скорее всего, влияет мое тотальное незнание нужной части канона. Зато ранения Тобирамы наводят на определенные мысли (если я, конечно, думаю в нужную сторону).
Кстати, про «нужную сторону». Кажется, ты нашла баланс между эмоциональной частью Изуны и миром шиноби в целом
Сенджу впервые видят Изуну восьмилетней- мелкая, коротко стриженная, с оружием, одета почти как отец и принимают за мальчика. Во время боёв любят поболтать, Буцума обмолвился об ГГ как о мальчике, а Таджима решил, что это хорошая идея.(об этом говорилось в главе, где Изуна под прикрытием) Но, да, вначале можно расписать, как ГГ вживалась в мужскую роль. Тем более одежды у Учих свободные, а формы Изу не очень пышные.
Зецу по канону режиссировал почти всю историю мира шиноби, чтобы получить рининган- производное от шарингана, а для этого надо было хорошо прессовать Учих, чтоб хоть у кого-то глаза дошли до нужной стадии.
А у тебя какие мысли на счет ранений возникли? Планировалось, что Тобираму ранила сама Изуна, в процессе попытки поговорить,но можно сделать, что он успел пострадать во время миссии.
А, вот оно как! Просто удивило, что Сенджу не смогли раскрыть Изуну в более позднем возрасте, когда формы так или иначе начинают, гм, выдаваться.
Зецу по канону режиссировал почти всю историю мира шиноби, чтобы получить рининган- производное от шарингана, а для этого надо было хорошо прессовать Учих, чтоб хоть у кого-то глаза дошли до нужной стадии.
Все, вопросов нет) Я просто этого товарища помню по Акацукам, его роль в финальной войне от меня ускользнула... как, в прочем, и сама война. Да и Зецу, судя по википедии, как минимум два шт.
А у тебя какие мысли на счет ранений возникли? Планировалось, что Тобираму ранила сама Изуна, в процессе попытки поговорить,но можно сделать, что он успел пострадать во время миссии.
Первая мысль и была как раз-таки про Изуну (да и сам текст на это намекал), но воображение выдохлось в попытках обрисовать обстоятельства, в которых возможны такие раны. Была мысль, что поколотили его на какой-то из миссий, но чем дольше об этом думаю, тем менее, эээ, гладким выглядит этот вариант. Слишком уж мелодраматично)